Главная | Каталог статей | Регистрация | Вход
Форма входа
Меню сайта
Услуги
Главная » Статьи » Некромантия » Путь Темных Богов

Некромагия и Некромантия

Для начала давайте определимся, что же такое некромаг и чем он отличается от мага или некроманта.

Чем занимается по жизни маг, думаю, пояснять не стоит. Об этом написана масса книг и статей. В большинстве своем все они сводятся к способности «управлять энергиями этого мира для произведения желаемого эффекта».

Некромант вообще ни чем не управляет, ибо из самого слова видно, что он – гадатель. Некромант определяет прошлое, настоящее и будущее по внутренностям и костям жертв.

В отличие от всего вышеперечисленного, некромаг сочитает в самом своем названии такие понятия, как СМЕРТЬ и МАГИЯ. Фактически, слово «некромаг» можно перевести как «маг смерти», маг работающий с самой смертью и посмертием.

Проблемы цветов.

У каждого современного человека, начитавшегося фентези и фантастики, складывается твердое убеждение, что некромагия – это чуть ли не черная магия, сплошное трупокопание и смертенасылание, сопровождающееся жуткими завываниями легионов теней, не нашедших успокоения и вечно ищущих, кого бы сожрать. В общем сплошная «черная магия».

Надо говорить, что это не так? Не надо? Я тоже думаю, что не надо. Во-первых, не бывает магии черной или белой. А во-вторых, некромаг работает не только во вред. Более того, чаще всего он работает как раз на пользу людям. Это с их точки зрения, естественно. Со своей точки зрения, некромаг всегда работает на благо собственного накопления опыта, оттачивания навыков и в пользу своего клана, буде таковой имеется.

Некромаг не бывает добрым или злым, черным или белым. Некромаг всегда Тёмный. То есть в работе своей он использует силы, которые принято называть Силами Тьмы.

Образ жизни и быт некромага.

В жизни некромаг сторонится человеческого общества. Оно давит на него своей эмоциональностью, своим жизненным потенциалом, отдаляет его от непосредственных объектов работы. Некромаг часто замкнут, неразговорчив, тяжело идет на контакт. Практически всегда он смотрит на людей, как на потенциальных «клиентов» - объекты работы, отсюда частые вопросы начинающих некромагов: «Почему я, глядя на человека, заранее знаю, как у него выглядят кости черепа?»

В плане «работы», некромаги редко объединяются в коллективы. Поэтому, когда вам говорят, что появился очередной «Орден Великих НекроМАНТОВ» (почему-то утверждающих, что занимаются некроМАГИЕЙ) - не верьте. По жизни некромаг – одиночка. В начале Пути он работает с Учителем, в конце – с учениками, которых редко бывает много. С другой стороны, некромаг может сотрудничать с магами других «конфессий», то есть с магами, идущими другими Путями.

Пантеон некромагии.

Некромагия – искусство, находящееся под покровительством определенных Божеств. Как ни странно, не смотря на то, что женщина-некромаг – большая редкость, покровительствуют некромагии в основном именно женские божества.

Геката

Основной богиней-покровительницей является Геката - древнегреческая богиня, покровительница различной нечисти, колдовства, ворожбы. Гекату называют змеевласой повелительницей псов и иногда изображают трехликой и с факелом в руках.

Гекате приносят в жертву черных собак, возжигают черные же свечи или чадящие факелы на черных рукоятях. Благовония – белена, могильный барвинок, часто смешанные с кровью жертвы.

Время ритуалов Гекаты – первый час после полуночи, предпочтительно первая ночь смерти Луны.

Место ритуала – перекрестки заброшенных или безлюдных дорог или троп, кучи камней, острова на болотах. При необходимости проведения срочного или небольшого ритуала, вполне подходит лаборатория некромага.

Нередко Гекату отождествляют с Селеной и Персефоной, которые так же являются богинями-покровительницами некромагии.

Аид

Мужским божеством-покровителем некромагии считают Аида-Плутона, как владыку мира мертвых. Аиду приносят в жертву животных, сбрасывая из в шахты или пропасти, или закапывая.

Благовония – сера и прочие рудные благовония.

Время ритуалов Аида – третий час ночи, при мертвой луне.

Место ритуала – пещеры, склепы, гробницы, ущелья, заброшенные шахты.

Следует отметить, что приведенные здесь имена божеств являют собой всего лишь частный случай. На самом деле, в рассматриваемой традиции, Аид является собирательным образом всех мужских божеств, так или иначе связанных со смертью и загробным миром, а Геката, соответственно – женских. Поэтому на перекрестке лесных дорог можно взывать не к Гекате, а к Срече (славянская богиня ночных гаданий и колдовства), а в пещере – не к Аиду, а к Кощею. Кому что ближе. Мне ближе атрибутика и имена приведенных выше начал, поэтому и книгу я пишу именно с этой позиции.

Ритуальные предметы.

Как и у каждого мага, у некромага есть свой набор ритуальных предметов, которые он использует в процессе своей «работы». По сравнению с набором мага, этот комплект несколько более сложен как в изготовлении, так и в плане добычи материалов для оного.

Далее мы рассмотрим этот набор подробнее.

Посох.

Посох является символом зрелости некромага и выполняет множество функций, начиная от банальной подмоги в пути и заканчивая концентрацией силы и применением в качестве оружия. Посох делается из полой железной трубки, в которую засыпается смесь сухой кладбищенской земли и пыли с перекрестка заброшенных дорог. Снизу в трубку забивается железный или серебряный штырь острием наружу, а сверху приковывается (приваривается или просто вбивается) короткая коса.

Освящается посох или самим некромагом по составленной им формуле или Учителем некромага. В первом случае рекомендуется в процессе освящения так или иначе использовать труп какого-нибудь животного (или еще не труп, но в конце процедуры – труп). Во втором случае ученик не видит процесса освящения.

Теперь о том, почему посох является символом зрелости некромага. Дело в том, что согласно канонам классической западной некромагии, посох ученику выдается только тогда, когда ученик считается окончившим обучение и посох становится своеобразным «пропуском в жизнь» для будущего мастера.

Нож.

Универсальный нож некромага – удобное и опасное ритуальное оружие. Но не имеет гарды и его обоюдоострый клинок медленно и округло сужающийся к концу, напрямую переходит в белую костяную или вороненую железную рукоять. Обычно на рукояти делают углубления для пальцев, но это не всегда удобно, т.к. нож часто приходится поворачивать то одной, то другой стороной. С одной стороны острое лезвие переходит за три пальца до рукояти в пилу с гиперболическими зубцами и круглыми впадинами, а с другой, на том же расстоянии – в пилу с треугольными зубцами. Первая пила предназначена для рассечения сухожилий и мышц, а вторая – для распила костей.

Освящается нож на алтаре, путем окуривания в дыму благовоний Гекаты и чтения самостоятельно составленной формулы освящения ритуального ножа.

Крюки.

В процессе работы некромаг использует два заточенных крюка сделанных из железа и способных выдержать груз в 50 кг. Крюки имеют рукоять из железа или дерева, закрепленную яцентром на тупом торце крюка.

Крюки используются для захвата и перемещения трупов «не первой свежести». Если рукоять сделана из железа, то так же крюки можно использовать для подвешивания трупа, фиксируя рукоять между параллельными рельсами, закрепленными горизонтально под потолком

Жезл.

Так повелось, что жезл изготавливается из кости. При чем, чем тяжелее кость достать, тем сильнее будет жезл. Здесь нет никаких привязок к человеческой кости, ибо жезл, сделанный из куска того же слоновьего бивня будет значительно более мощным инструментом, т.к. живя в России, достать слоновую кость стоит весьма немалых денег и трудов.

Жезл покрывается резьбой, изображающей атрибутику Смерти и Посмертия, картинами охоты Гекаты, изображениями собак и надписями-заклятиями с использованием «тайных» шрифтов.

Освящается жезл либо в зимнем ритуале «Врат Аида», либо в ходе специального ритуала освящения, сочетающего в себе умащение маслами с кровью некромага, пропитывание болью жертвы, окуривание благовониями и чтение заклинаний.

Черные свечи.

Черные свечи – обязательный атрибут любого ритуала некромага. Черная свеча – есть отблеск факела Гекаты, с которым она выходит на ночную охоту в окружении неупокоенных духов и своих черных псов.

Изготавливается черная свеча двумя способами, отличающимися лишь начальной, базовой составляющей. В первом случае это жир покойника, а во втором – «мертвый воск», т.е. воск от сот, мед из которых вытопили на землю перекрестке заброшенных дорог, в качестве жертвы Гекате.

Сам воск можно обрабатывать уже в лаборатории некромага. Для этого его растапливают и смешивают с тонким порошком белены, корня василька и табака, беря материалы в указанных ниже пропорциях. Черный цвет обеспечивается за счет добавления в состав копоти от сожжения на спирту (можно использовать сухое горючее) костей от черепа собаки или черной курицы.

Состав:

Воск – 7 частей.

Порошок белены – 1 ч.

Порошок корня василька – 0.7 ч.

Порошок табака – 0.3 части.

Копоть – на 1 стандартную свечу 1 ст.л.

 Жгут для свечи изготавливается из конопли (пакля) с вплетением длинных и тонких прядей собачьей шерсти, желательно - черного цвета. Жгут заплетают в косичку и туго затягивают.

Фкелы.

В больших ритуалах свечи иногда заменяют факелами. Как уже говорилось ранее, факел – один из атрибутов Гекаты.

Ручка факела изготавливается обычно из клена. На толстую часть палки наматывается пакля, пропитанная следующим раствором:

Взять еловой смолы, растопить в котле и кипятить до исчезновения запаха эфирных масел. Добавить сливовой смолы (застывшего сока) из расчета 1 чайная ложка на 50 мл смолы. После этого добавить сахара из расчета 1 чайная ложка на 100 мл смолы. Дождаться растворения сахара. Добавить порошки белены, корня василька и табака в тех же пропорциях, как при изготовлении свечи. Выварить в составе паклю и обернуть ее вокруг кленовой рукояти в шесть слоев. Дать смоле застыть и всё – факел готов.

Обычно факелы делают тонкими и короткими, чтобы можно было установить их на алтаре. Средняя дина факела – локоть, толщина – два больших пальца.

Чаша.

Чаша используется для крови жертв и ритуальных напитков. Ее форма и размер в некромагии строго регламентированы. По форме чаша должна представлять собой кубок на ножке, а по размеру есть два варианта: или в притык надеваться на голову хозяина или на его два кулака, прижатых друг к другу.

Чаша обычно делается из олова или железа. Широко распространенная медная чаша не подходит, т.к. медь является металлом Венеры и несет в себе слишком много жизни.

Книга.

Книга некромага – это спутник всей его жизни. В книге находятся рецепты, описания ритуалов, заклинания и вся информация, которая необходима некромагу в его работе. Так же в книгу записываются техники, разработанные некромагом самостоятельно.

Обычно книга заполняется в следующем порядке:

  1. Предупреждение для любопытного, лезущего не туда, сопровождаемое проклятием.
  2. Символ Силы – прямая пентаграмма, на месте изображения Адама – скелет. По периметру – имя Гекаты некромантическим шрифтом.
  3. Материалы по собственному выбору.

Конец книги:

  1. Необходимые таблицы.
  2. Оглавление.

Алтарь некромага.

Алтарь занимает центральное по важности место в лаборатории некромага. Обычно алтарь представляет собой прямоугольную каменную плиту размером от 60х60 см. Плита может быть как из единого камня, так и из бетона, при условии что отлита она самим некромагом. Понятно, что натуральный камень предпочтительнее, к тому же заказать себе мраморную плиту нужного размера – не проблема. Такие заказы легко и относительно дешево выполняют в похоронных мастерских.

Алтарная плита устанавливается на небольшом достаточно высоком столике с массивными ножками. Стоит обратить особое внимание на фиксацию плиты, чтобы алтарь не раскачивался и стоял строго горизонтально.

По сторонам света алтарь ориентируют на Север, ибо считается, что именно там находятся Миры Смерти.

Сверху по центру алтаря ставится черная свеча. Количество свечей варьируется в зависимости от важности ритуала – от 1 до 9 в ряд. Слева и справа от свечей ставятся курильницы с углями или с древесным углем.

По центру ставится чаша, слева от нее кладется жезл, справа – нож. Если есть жертва, то чаша временно убирается с алтаря, а ее место занимает жертва.

Снизу кладется книга некромага.

Слуга некромага.

Слугой называется ближайший помощник и ассистент некромага. Когда кто-то хочет стать учеником некромага, а сам мастер не имеет ничего против, то он берет кандидата в ученики в слуги, или как их еще называют «некритто».

Слуга во всем слушается своего «хозяина», выполняет все поручения мастера и иногда присутствует на ритуалах. Если он покажет себя с лучшей стороны, то через год он может стать учеником.

У одного мастера может быть несколько некритто, но, как показывает практика, учеником обычно становится только один.

Чаще всего, некритто – мужского пола. Редко случается так, что девушка хочет изучать некромагию. Еще реже мастер берет её в некритто. И совсем единичны случаи, когда она становится учеником. Про женщин-мастеров (действительно Мастеров, а не именующих себя таковыми) некромагии я не слышал.

Для девушки, желающий связать свой Путь с некромагией, гораздо более вероятна участь «монстрика» или вечного некритто.

Категория: Путь Темных Богов | Добавил: Kazimir (17.03.2018) | Автор: Казимир E W
Просмотров: 504 | Теги: порча, сильный заговор, колдун, шаман, колдовство, Волшебник, приворот, волшебство, сглаз | Рейтинг: 0.0/0
Всего комментариев: 0
Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.
[ Регистрация | Вход ]
Закладки
Магия
Милосердие
КиберБаннер
Josefina
Статистика
Copyright Салон мага КаZимира © 2024 Конструктор сайтов - uCoz